Наруто: Хроники Шиноби

Ролевая игра по Наруто
 
ФорумПорталЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Боевая система

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Дип Камате
Ангел Мщения
Ангел Мщения
avatar

Мужчина Количество сообщений : 1543
Возраст : 26
Повязка :
Дата регистрации : 2008-04-21

Лист шиноби
Деньги: 520 Ре
Победы: 2
Поражения: 1

СообщениеТема: Боевая система   Сб 17 Май - 16:32

1. Бой проходит под руководством ГМ(Гейм Мастера) (так же как и тренировки и экзамены). ( ГМ - Дип Камате, Натан, Учиха Саски, Хатаке Какаши)
2. Противники наносят удары поочередно (ГМ решает кто ходит первым, удар, комментарий ГМ, удар второго противника)
3. Удар с применением чакры отнимает чакру
4. Лечить раны в бою может только ниндзя медик (лечение так же отнимает чакру)
5. За каждую выполненую миссию игроки получают деньги, так же повышается сила, ловкость, восприятие, опыт, энергия, здоровье и чакра.
6. Миссии назначают каге селения, в некоторых случаях джонины и другие ниндзя высокого класса. Если у вас заканчиваются деньги, то вы можете прийти к каге и попросить работу.
7. Каждому игроку будут начислены :
Сила
Сила персонажа влияет на урон от его атак в рукопашном бою, а также на шанс удачного блока.
Скорость
От скорости вашего персонажа зависит насколько быстро и метко он может атаковать противника и уворачиваться от атак. Так же быстрый персонаж имеет больше шансов сбежать или наоборот поймать кого-то.
Ловкость
Чем более ловкий персонаж – тем более больше шансов что он сможет увернуться от любой атаки (ловкость является главным параметром для уклонения). Также ловкие персонажи лучше метают оружие.
Выносливость
Один из ключевых параметров. От него зависит количество жизни и чакры вашего персонажа.
Восприятие
Определяет насколько персонаж наблюдателен. Чем выше у вас восприятие – тем больше шансов заметить что-то важное или обнаружить ловушку.
Интелект
Еще один определяющий параметр. От него зависит запас чакры, сопротивляемость персонажа к гендзюцу, а также шанс удачного проведения дальнего ниндзюцу или гендзюцу.
Ниндзютсу
Определяет насколько хорош персонаж владеет техниками шиноби, выполняемыми за счет чакры. От него зависит количество урона, наносимого техниками этого типа, а также шанс их попадания.
Гендзютсу
Определяет насколько хорошо персонаж владеет техниками иллюзий. От него зависит действенность иллюзорных техник и шанс защититься от них.
Тайдзюцу
Определяет насколько хорошо персонаж владеет приемами рукопашного боя. От него зависит шанс попасть в бою по противнику, наносимый ему урон и урон от техник тайдзюцу.
Опыт
зависит от кол-ва выполненых миссий.
8.Условные знаки:

С - сила
Ск - скорость
Лк - ловкость
Инт - интелект
Вс - восприятие
В - выносливость
Х - переменная
Ор - дополнительная статистика оружия
Уп - управление оружием
Т - тайдзютсу
Н - Ниндзютсу
Г - Гендзютсу

жизнь=выносливость*100
чакра=выносливость*интеллект*100
9. Формулы(только для ГМ)

Урон в ближнем бою: (С + (Ск + Лк) / 4 + Т / 2) * Х = ..... + Уп (Тут переменная варьируется от 2 до 8 ).
Урон в дальнем бою: (С + (Лк + Т) / 2) * Х / 2 = ..... + Уп (Тут переменная варьируется
от 2 до 8 ).
Действие техники (урон или лечение) рассчитывается таким образом:
Урон от техники * Навык техники. То-есть, если, например, урон от техники 50 жизней и навык техники этого вида у человека 7, то урон высчитывается по формуле 50+ 50/100*2,5*7. За каждое очко техники урон увеличивается на 2,5%.

_________________
Здоровье 1300 Чакра 11700
Техники


Последний раз редактировалось: Дип Камате (Пн 19 Май - 2:15), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://narutorpgclan.ultimarpg.net
Дип Камате
Ангел Мщения
Ангел Мщения
avatar

Мужчина Количество сообщений : 1543
Возраст : 26
Повязка :
Дата регистрации : 2008-04-21

Лист шиноби
Деньги: 520 Ре
Победы: 2
Поражения: 1

СообщениеТема: Re: Боевая система   Сб 17 Май - 16:40

Характеристики оружия:

Рукопашный бой

Название Сила УП ОР

Клинок Инь-Янь 5 +90 +30

Самехаде* 10 +80 -10

Меч Забузы** 8 +50 -10

Кусанаги 6 +45 +10

Коса Хидана 7 +30 +20

Коса Каматари 7 +35 +15

Катана 5 +25 +12

Веер Темари 6 +15 +20

Боевой шест 3 +10 +10

Вакидзаси 3 +20 +8

Нюнчаки 3 +5 +5

Танто Какаши 3 +15 +13

Кунай 2 +10 +2

Кастет 2 +10 +5

Дальний бой

Название: Ловкость УП ОР

Кунай 3 +10 +1

Сюрикен 2 -5 +10

Сенбон*** 4 -10 +5

Фуума 4 +30 -5

* При защите Самехадой Ор +10. Также при попадании Самехаде поглощает 10% чакры.
** При защите Обезглавливателем Ор +10.
***Хаку является мастером в обращении с сенбонами и отлично знает анатомию человеческого тела, поэтому для него Уп + 5 и Ор + 10.
Максимально можно пустить 8 метательных орудий за ход.
Оружие, смазанное парализующим ядом, останавливает врага на ход.
Оружие, смазанное отравляющим ядом, отнимает по 25 жизней на протяжении 6 ходов.
Оружие, смазанное сильным отравляющим ядом, отнимает по 30 жизней на протяжении 10 ходов.
Пилюля силы +2 сила, +2 ловкость, + 2 скорость на 3 хода. + 400 чакры.
Пилюля восстановления крови - + 200 жизней за 2 хода (т.е. по 100 за ход).
Дымовая граната - восприятие противника -5 на один ход. Ор +25. Вы сначала кидаете дымовую гранату, и сразу же в этот ход можете атаковать. Сначала скидывается, попала ли граната в противника, и, если попала, то будет скинуто, заметил ли противник Вашу настоящую атаку или нет.
Свиток взрыва - 150 урона. Ор + 40 (если Вы, например, наматываете свиток взрыва на кунай, то скидываться попадание будет два раза, первый - попали ли вы кунаем, второй - попали ли Вы свитком взрыва, то-есть, если Вы промазали кунаем, то у Вас есть шанс попасть свитком взрыва, но с уроном 120. Если Вы попали кунаем, то и свиток взрыва обязательно попадет с уроном 150. Если Вы установили где-то ловушку в виде свитка, то попадание скидывается как "ближний бой", т.е. попадание зависит от того, насколько хорошо Вы её поставили, и у Вас есть шанс попасть на 120 урона).

_________________
Здоровье 1300 Чакра 11700
Техники
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://narutorpgclan.ultimarpg.net
Хатаке Какаши
Ксерокопировальный Ниндзя
Ксерокопировальный Ниндзя
avatar

Мужчина Количество сообщений : 661
Возраст : 23
Дата регистрации : 2008-05-17

Лист шиноби
Деньги: 650 Ре
Победы: 1
Поражения: 1

СообщениеТема: Re: Боевая система   Вт 10 Июн - 16:34

Теперь об уходах от атак и заменах.....

Вот пример:

Минато: Минато бьёт расенган сюрикеном Наруто в живот

Наруто: Клон испарился


Эти уходы от ударов не бесконечны, а то бой никогда не закончится, вот как вычислить число уворотов:

(Скорость+ловкость)*x/4

где X=число уворотов по рангам (генин-2, чуунин-3, джоннин-4, саннин-5, каге-6)

Например:
12(скорость)+10(ловкость)*2/4=11 раз

_________________
Здоровье - 1300 Чакра - 11700
Техники

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Дип Камате
Ангел Мщения
Ангел Мщения
avatar

Мужчина Количество сообщений : 1543
Возраст : 26
Повязка :
Дата регистрации : 2008-04-21

Лист шиноби
Деньги: 520 Ре
Победы: 2
Поражения: 1

СообщениеТема: Re: Боевая система   Пт 13 Июн - 16:16

1)Если сумма вашей скорости, ловкости и восприятия больше чем ниндзютсу
противника то вы можете увернуться от его техники если меньше, то выкручивайтесь по-другому(сколько можно увернуться читайте выше)

2)Если сумма вашей ловкости, скорости, восприятия больше суммы тайдзютсу, силы и скорости противника то вы можете увернуться или блокировать его удар если меньше, то получаете урон или выкручиваетесь по-другому

3)Если сумма вашей скорости и ловкости больше чем сумма силы и ловкости противника, то вы можете увернуться от кунаев сюрикенов , от ударов мечами и т.д. Если меньше то выкручиваетесь по-другому
При ударе в упор, в жизненно важные органы- смерть


Урон

1)Удары тайдзютсу наносят урон: Сумма силы и тайдзютсу умноженных на 2
2)Удары оружием наносят урона: Сумма силы и ловкости умноженных на 3

_________________
Здоровье 1300 Чакра 11700
Техники
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://narutorpgclan.ultimarpg.net
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Боевая система   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Боевая система
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Наруто: Хроники Шиноби :: Перед игрой :: Правила-
Перейти: